Дистанционное банковское обслуживание

Акционерное общество «БАНК ХОЛМСК» предлагает комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания при помощи системы iBank 2Система iBank 2 позволяет корпоративным клиентам:

  • отправлять в Банк платежные документы на осуществление расходных операций по счету, обмениваться с банком иными документами и письмами
  • оперативно получать информацию о состоянии банковского счета и выписки о движении денежных средств по рублевым и валютным счетам за требуемый период
  • отслеживать процесс исполнения отправленного в банк платежного документа
  • осуществлять импорт/экспорт платежных поручений/выписок через обмен файлами в текстовом и XMLформате с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Предприятие»
  • вести электронный архив документов

Преимущества обслуживания в системе «iBank 2»:

  • возможность работы в сиcтеме из любой точки мира, с любого современного компьютера с доступом в Интернет
  • оптимизация рабочего времени сотрудников бухгалтерии, отсутствие необходимости посещать банк лично
  • сокращение транспортных расходов
  • повышение оперативности управления денежными средствами, находящимися на счетах в банке

Система «iBank 2» предоставляет следующие возможности взаимодействия с банком:

  • InternetБанкинг предполагает необходимость поддерживать постоянное соединение с сервером банка в процессе работы
  • банк предоставляет программное обеспечение, необходимое для работы в системе «iBank 2», осуществляет его сопровождение, а также консультирует сотрудников предприятия. 
  • в рамках технической поддержки системы «iBank 2» возможен выезд сотрудника банка на предприятие по заявке Клиента (услуга оплачивается дополнительно согласно тарифам банка). 

Высокий уровень безопасности при работе с системой обеспечивается комплексом программных, технических и организационных средств:

  • встроенными средствами формирования и проверки электронной цифровой подписи, а также шифрования передаваемых электронных документов, сертифицированными ФСБ РФ. Применяемые алгоритмы формирования и проверки электронной цифровой подписи соответствуют ГОСТ Р 34.10–2001 и ГОСТ Р 34.11–94, алгоритмы шифрования – ГОСТ 28147–89
  • использованием защищенного протокола SSL при взаимодействии клиента с вебсервером банка
  • дополнительным контролем со стороны банка не типичных для клиента платежей
  • ведением контрольных архивов и журнала событий, юридически проработанной процедурой решения конфликтных ситуации
  • возможностью многофакторной аутентификации

Комплекс указанных средств достаточен для проверки подлинности и целостности электронных документов, а также для надежной защиты денежных средств клиентов от хищения. Электронные документы, подписанные Электронной Цифровой подписью (ЭЦП) сторон, приравниваются к традиционным бумажным документам, заверенными подписями сторон и печатью.